среда, 18 января 2012 г.

Делай и все получится


Доброе время суток
Меня зовут Светлана Назаренко
Куплен телефон. Радостное событие. Радость переполняет чувства, готов  идти делиться своей новостью и не  важно для самого себя  как будут воспринимать другие. Но это было вчера.
А сегодня новая  мечта и новая цель. Создание своего блога  для меня действительно
было мечтой. С того момента  как я
приобрела компьютер. Было сделано несколько попыток
в создании своей страницы или блога. Приглашала  людей которые  вроде бы делали
для меня страницы, регистрировалась а что и как дальше не знала. Проходил месяц другой и на почту проходило с сервера письмо что  страница удалена. Следующая попытка и тот же результат.
Что делать дальше  и как я не знала.  Пришлось на какой то период  оставить эту мечту. И все таки навязчивая идея создать свой собственный блог преследовала  меня. Так как я сетевик, то по
случаю  стала общаться с людьми других структур. С  теми кто  открытый  и доступный  делиться
информацией. Так я узнала о вебинарах,  которые проводятся  через интернет. Обучаться
в домашних условиях для меня гораздо комфортнее.
Посещение вебинаров  дало новый толчок к  созданию своего блога.
И здесь уже действительно было принято  решение создать  блог  так чтоб была и автоматизация.
Многое было услышано что необходимо делать  в общем. Шли поиски в интернете , прослушивались  видеоуроки  отсутствовало одно конкретность как. Было желание, было стремление. Кто ищет, тот находит. И ответ пришел на одном из вебинаров  на котором  я присутствовала.  Мне сразу понравился спикер вебинара. Все четко по полочкам  и без воды.
По окончанию вебинара  я сразу зашла на бло г этого спикера  и не задумываясь оформила подписку  на рассылку, получила еще и подарок электронную книгу.  На  блоге было указано,
Что стартует  марафон вебинаров  «Автоматизация миф или реальность». Для меня это реально.
На блоге отсутствовала ссылка на комнату  вебинара. Запрос  на контакт в скайпе, небольшая
переписка-уточнение и я  участвую в этих вебинарах. Шаг за шагом, от вебинара к вебинару  шло движение вперед, пусть даже с отставанием  выполнения  домашнего задания, и это все подстегивало  делать, действовать. После очередного вебинара сразу сделать не получилось.
 Мимолетное желание бросить…. И все же нет я должна это сделать только вперед.
Дождалась запись, снова  слушала и делала. И Ура  у меня все получилось.  Снова радость,
День прошел успешно. Я выполнила, что планировала и научилась новому. И это еще не все…..
Все только начинается…

3 комментария :

  1. Светлана, поздравляю.
    Главное, быть настойчивым в своих действиях и целях, и все получится!
    Гармонии,здоровья и успеха вам и вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, молодец! Упорство и настойчивость всегда приводят к успеху.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный путь к мечте. Светлана, почуствовала ваш позитивный настрой и желание идти дальше. Спасибо, меня это тоже так воодушевило! Идите Только Вперёд! И Всё Будет у Вас Отлично!

    ОтветитьУдалить