воскресенье, 22 января 2012 г.

Холодные контакты

Как я провожу холодные контакты

Доброе время суток.
Меня зовут Светлана Назаренко
Что такое холодные контакты и почему их называют холодными. Это один из моих любимых методов  работы. Холодные контакты у меня бывают следующие:
Социологический опрос
Анкетирование
Телемаркетинг
Неформальное общение
Социологический опрос- его можно проводить  как одному, так и командой. Целью  такого опроса для меня охватить наибольшее количество людей и получить обратную связь. Проводить его можно в любое время и в любом месте.
   В зависимости от времени года место


социологического опроса может меняться.
В зимний период опрос я провожу возле метро, на остановках автотранспорта.
Общение с  людьми происходит  в период ожидания транспортных средств.
 Диалог длится минимум полторы, две минуты. И обмен телефонами .Заключительной фразой
Я спрашиваю человека: Когда мы можем с ним встретиться. Выбор двух вариантов или же
Когда мне ему можно будет перезвонить.
Если человек по какой либо причине отказывается дать обратную связь, я даю свой телефон сопровождая  фразой:
-Ваш телефон может принять участие  в розыгрыше гарантированного подарка. В большинстве случаев обмен контактами происходит  с  двух  сторон.
    В летний период  социологический опрос я провожу в парке, скверах, на пляже возле речки,
а так же во дворах.  Световой день увеличен, больше  людей на улице в вечернее время, поэтому
в выборе места практически проблем нет. Время для беседы можно уделить гораздо больше.
В летний период при себе всегда имею  инструменты для демонстрации. На начальном этапе
Моей деятельности в  индустрии МЛМ данный метод был системой. Заполнена анкета,состоялся
Контакт. А дальше…

2 комментария :

  1. Тергоева Лариса22 января 2012 г. в 09:44

    Светлана!Очень актуальная тема.Спасибо за практические советы.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо за подробное описание. Я сама работаю методом соцопроса. И мне он очень нравится.

    ОтветитьУдалить