среда, 18 января 2012 г.

Движемся к желаниям


Доброе время суток
Меня зовут Светлана Назаренко
Мечта… Что это такое? Где она находится? Как ее определить?
Фантазии, мечты у каждого свой. Кто-то мечтает купить себе сапоги, туфли, платье, пальто
Кто-то  машину, квартиру, дом на берегу моря или путешествия по экзотическим  уголкам мира.
У каждого она своя.  Нашим  фантазиям  и желанием нет предела, так устроен человек.
Чем больше имеем ,тем больше хотим
и  на оборот. Моя статья предназначена для  тех
 людей, которые хотя иметь как можно больше, ищут новые возможности и готовы. что то
предпринять другим словом действовать. Как я иду к своей  мечте, цели. Начну с самого близкого и понятного. У меня появилось желание купить мобильный телефон. Приходит  сразу вопрос .
Какой я  хочу?  Зачем он мне нужен?  Первый вопрос я  думаю понятно.  К чему нужен  второй.
Ответ простой . Если не знать зачем стоит ли его покупать.  Можно купить телефон и он будет
Просто лежать где-то  в углу на полке, просто собирать пыль. Но я если я знаю зачем он мне нужен, какие функции должны быть заложены в телефоне отвечать моим требованиям.
Какую пользу я хочу получить от приобретения  нового  телефон.
И вот тут я уже ищу возможность приобрести телефон. Определяю  функции телефона,
модель, цвет, цена, дату приобретения. И запускаю  это в действие.
Далее происходит следующее:  я начинаю выбранную модель искать в магазине беседую с продавцами-консультантами, просматриваю в различных торговых центрах  ценовую категорию,
дома провожу мониторинг  выбранной модели, читаю отзывы и комментарии.
Убедившись в правильности выбора в назначенный мною срок приобретаю…

2 комментария :

  1. Здорово, Светлана! А я вот перед тем, как купить, задаю себе вопрос:" Это действительно тебе необходимо?" Очень помогает от необдуманных и незапланированных трат.

    ОтветитьУдалить
  2. Полность согласна с Ириной.Необдуманные и незапланированные траты часто приносят дискомфорт.Но,если всё продумано и запланировано,то СУПЕР!

    ОтветитьУдалить