воскресенье, 29 января 2012 г.

Определение сфер жизненой деятельности




Планирование один из важнейших элементов нашей жизненной  деятельности.
В планирование входят все сферы нашей жизни. На протяжении жизни человек  живет согласно составленного плана или расписания. Если он сам планирует свое время,  то  всегда может проконтролировать  и сделать анализ эффективного использования своего времени. При отсутствии  плана  личного человек...
находится в плане другого человека. Временем может управлять только тот  человек,  который
имеет план и действует согласно  своего составленного  плана.
План я составляю на год,  месяц, неделю  и даже на день.
В планы я включаю все сферы своей жизнедеятельности. Перед составлением плана необходимо определить  лично  для себя в каких сферах своей жизнедеятельности вы участвуйте.
Сферы должны относиться лично к вам, к вашей личности  и не навязанной кем-то из вне.
Как же определить  эти сферы лично для себя? Этот  вопрос  возник когда-то у меня.
Поделюсь, как я нашла для  себя решение.
Первое, что я  сделала  это каждый день  на протяжении месяца  вела  тайменеджмент записывала каждое свое  действие  на протяжении  дня. Вечером  анализировала свои действия и определяла к какой  сфере они относится. Так  составился список  моих действий разделенных по сферам. К этому списку я добавила действия, которые у меня проходят один раз в квартал, в полгода и ежегодно. Список оказался очень внушительным и определенным во всех сферах.
После этого я разнесла в сетке ежедневника все те действия, которые мне необходимо делать на год, полгода, квартал.
Далее  заношу действия ежемесячные  и   недельные.  Корректировку  действий провожу перед началом нового  месяца, недели.
Каждый вечер  анализирую день  и  вношу необходимые изменения следующий..
Таким образом у меня охвачены все  сферы моей  жизненной деятельности. Всегда можно увидеть насколько они выполняются и оценить  по 10 бальной шкале. Я могу видеть
На каком колесе я еду и на что мне  обратить внимание.

2 комментария :

  1. Интересный пост, Светлана! Спасибо за практические рекомендации. Вы правы, нужно планировать свое время и сферы своей жизни. В основном эти сферы - семья, здоровье, бизнес - финансы, отдых, самообразование, у кого-то может больше. Но чтобы наша жизнь была гармонична, нужно уделять внимание каждой сфере - планировать. Если какая-то из сфер страдает, то наступает момент, когда эта страдающая сфера жизни начинает тянуть все остальные сферы вниз. Удачи вам в вашем деле!

    ОтветитьУдалить
  2. Светалана, великолепной! Проведен такой тщательный анализ, составлен план. Как вам все удается? Это и есть отличительное качество Лидера: план - анализ - корректировка- план. Желаю вам успехов!

    ОтветитьУдалить