среда, 18 января 2012 г.

Движемся дальше


Доброе время суток.
Меня зовут Светлана Назаренко
Н а протяжении целого года у нас существует значительное количество государственных
И профессиональных праздников. И как принято   мы их стараемся отмечать.
Это такие праздники как  Новый год, рождество , 8 марта, майские праздники, дни рождения  родных и близких.
С  определенного  периода времени я отказалась отмечать праздники и стала отмечать событии
Это гораздо для меня интереснее. И эти события я создаю сама, я могу их планировать и получать.
Для меня важно получать  от жизни  то, что хочу и желаю лично. Благодаря этим событиям
Я изменяюсь, становлюсь более уверенной в жизни. Имея возможность планировать свое время
С гибким графиком в своей жизни я стала успевать сделать многое (то что раньше не успевала делать)
События могут быть разные от самых маленьких до больших.
Желательно чтобы события происходили как
можно чаше и они радовали нас. Радостные события
 Нас поднимают на новые действия, дают новые возможности, желания, цели.
Приобретаем новые навыки и знания, уверенность в своих внутренних силах.
События должны быть желанными. В конце каждого года я планирую события следующего года. Анализирую год прошедший. И хочу поделиться что уже в самом начале текущего года  у меня произошло событие которое будет двигать меня  дальше. Я смогу осуществить все запланированные события на 2012 год. А как…….

3 комментария :

  1. события отмечать прекрасно!но не могу с Вами согласится-почему не отмечать праздники?чем они мешают???Вы проводите много времени в интернете-это не занимает много времени???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря какая цель "провождения" этого времени в интернете. Просто походить без цели по сайтам. Или это твой бизнес, который ты развиваешь через интернет, то ты это время не проводишь, а вкладываешь в развитие и бизнеса, и себя.А на счёт праздников, с возрастом приходит осознание того, что нужно ещё многое успеть в этой жизни, что запланировала. А не только Праздновать. Я лично отмечаю только Новый год и дни рождения своих близких.

      Удалить
    2. праздники планирует правительство а события планировать можно самому

      Удалить