среда, 21 ноября 2012 г.

3 шага к позитиву


Написание данной статьи было вызвано самой жизнью.
Как часто сталкиваемся с мыслью не могу, что то не получилось, дела  идут  не так как хотелось бы или при разговоре идет употребление  частицы «не».
   Мысли наши они материальны.  Мы притягиваем  именно то, о чём думаем, что произносим как реагируем.
Наше эмоциональное состояние так же может повлиять  на дальнейшую жизнь.
   Возможно ли это изменить.  Я с твердой  уверенностью скажу да возможно.


Для этого необходимо тренировать и отрабатывать  такой навык, я его называю «ловить себя на мысли».
  Не сразу будет получаться, но пройдет определённое время и вы заметите , что ловите свои мысли когда они только придут в голову.
При возникновении негативных мыслей я использую следующую  аффирмацию.
  «Я тот человек, внутри которого есть неисчерпаемая сокровищница, и все  мои потребности мгновенно удовлетворяются»
Использовать данную аффирмацию можно в течении  дня и при необходимости многократно.
    Негативные мысли  уходят и перестают беспокоить.
Есть еще одна привычка в течении дня настраивать свой разум на благополучие. Я использую следующее утверждение и оно мне помогает.
   «Бог есть источник, мгновенно снабжающий меня всеми идеями, необходимый  в данный момент времени и в данной точке пространства».
И конечно очень  важно быть благодарным. Мой день  всегда заканчивается словами благодарности. Убаюкиваю себя  следующей  аффирмацией.
    «Я бесконечно благодарна за Божественные сокровища, которые  являются действительными, настоящими, неизменными и вечными»
С момента применения этих методик появилось спокойствие и позитивный настрой.

 С уважением к Вам
 Светлана Назаренко

15 комментариев :

  1. Светлана, спасибо) Немного странно конечно, ведь каждый судит по себе, никогда не возникает таких мыслей, чтобы убеждать себя в чет что . Единственно у меня бывает, обычно несколько часов и как я заметила раз или 2 в год - это мне скучно,это когда я переделаю все дела воплощу свои идеи, вдруг появляется ощущение скуки длится возможно час возможно чуть больше , но обычно приходит очередная идея и все! я несусь ее воплощать! Но я себя не убеждаю в этом - само приходит! Спасибо, за статью после прочтения которой ,можно порассуждать...

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, верно, важно быть благодарными и в голове иметь позитивные мысли и настрой, если у нас позитив- то места негативным мыслям. просто уже нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Позитивный настрой приводит к успеху. Аффирмации мне Ваши нравятся, контролировать свои мысли не всегда получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень важные шаги,Светлана! Желаю дошагать до большого Успеха!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Светлана,вы правы. Буквально неделю тренинга с аффирмациями о благополучии и благодарения снимают напряжение, чувство беспокойства.
    Для меня это стало привычкой

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за статью. Хорошие мысли работают для нас.

    ОтветитьУдалить
  7. Статья хорошая. Спасибо. Всегда необходимо мыслить позитивно. Я стараюсь любой гнев переводит на позитив. Стараюсь. Когда не получается - просто молчу.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана! Действительно, лучше применять аффирмации, чем уходить в депрессию...
    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень важно, чтобы каждый нашел тот метод, который ему помогает поддерживать позитив и хорошее настроение.Желаю успехов!Спасибо, Светлана. Очень полезная статья!

    ОтветитьУдалить
  10. Когда мне плохо, я пою. Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
  11. Совершенно правильно, гнать надо негативные мысли только позитивом и самомотивированием.

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая методика позитивного мышления.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Светлана! Очень важная и интересная прикладная тема вами поднята. Кто-то подсчитал, что за день обычного человека посещает примерно 40000 мыслей. Они все разные, и конечно, среди них есть негативные, бесцельные, уводящие от цели. А ведь все это растраченная на "обогрев" Вселенной психическая энергия. Энергий, которая ушла без возврата. Навыки самоконтроля за своим сознанием - очень важная вещь. Особенно в условиях жизни среди огромного числа информационных раздражителей. Вы описали очень важный прием осознанного управления своим сознанием и своей жизнью. Спасибо, за ваш труд! Будьте здоровы и благополучны!

    ОтветитьУдалить
  14. Бог говорит "Обновитесь умом вашим..." именно с перемены мыслей начала менятся моя жизнь. Но контролировать себя было тяжеловато, пока это вошло в привычку. Хороший совет. Спасибо Светлана.

    ОтветитьУдалить
  15. Думать позитивно и выражать свои мысли позитивно для меня уже привычка. Когда я слышу, например, на остановке муж жене говорит "у меня не хватит на это денег", на автопилоте отвечаю "а Вы посмотрите на что у Вас хватит денег". Разница в произношении маленькая, а в смысле большая :)

    ОтветитьУдалить