вторник, 30 октября 2012 г.

Определи себя сам (продолжение Типы людей)


Сегодня я продолжаю тему начатую в предыдущей статье. Как выяснили есть четыре типа людей:
  Холерик
  Сангвиник
  Флегматик
   Меланхолик
      Холерик – сильный, настойчивый,  тип нервной системы. Чрезмерно эмоционален, обладает огромной энергией, быстро может достичь намеченной цели, благодаря настойчивости  и организаторским способностям. Холерик практически не управляемый, в чем есть трудности работы. Его необходимо чаще контролировать.
    Сангвиник – сильный, устойчивый тип нервной системы. Он жизнерадостный и энергичен,
целеустремленный, уверен в себе,
оптимистичен, легко преодолевает трудности, коммуникабелен, занимает активную жизненную позицию.
К такому человеку тянутся люди с ним легко работать. Сангвиника необходимо включать в
активную  деятельность, ставить перед ним задачи.
   Флегматик – сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы. Он отличается последовательностью действий, выдержкой и хладнокровием. Флегматик  медленно перестраивается, но приняв решение неуклонно идет к своей цели. Все начатое дело доводит до конца.
Флегматика нельзя не заметить. Он будет доставать  вас вопросами как в течении презентации так после нее.
    Меланхолик – слабый тип нервной системы, Неуверенный в своих силах, застенчив, теряется в незнакомой обстановке, волнуется и переживает по пустякам. Обижается в случае неудачи.
Только проблема может  меланхолика заставить активно действовать и получить результат

С уважением к вам
Светлана  Назаренко

12 комментариев :

  1. Светлана, тема довольно интересная. Я в институте очень любила психологию и неплохо разбираюсь в этой теме. За многолетний опыт сделала вывод, что, действительно, в реальной жизни в "чистом виде" типажи встречаются редко. А когда такое происходит, смотришь на них как на раритет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В чистом виде действительно нет я лично в зависимости от обстоятельств могу меняться. Все заключается в том под каким углом я смотрю на создавшуюся ситуацию

      Удалить
  2. Давно знакома с типами людей,но всегда забывала названия))Мне больше удается определять характер по цветовой гамме.У Тома Шрайтера я первый раз это услышала и мне это понравилось.Беседуя с человеком я практически сразу определяю "какого он цвета"))

    ОтветитьУдалить
  3. Cвет, спасибо за статью... Я не поняла кто только , будет контролировать то ? Если это о детях, то это возможно, а вот взрослого человека...Например мой друг холерик, ну с помощью женских хитростей возможно я проконтролю , а вот если мама например, или сослуживец ? Или я неправильно поняла ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не в контроле человека,просто понимаешь во время общения с человеком кто он и что от него можно спросить или поручить и как будет выполненопо

      Удалить
  4. Очень интересное описание характера.Но себя не нашла, всего понемногу. Я загадка...) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю, Светочка, теперь мы все точно можем определить свой тип!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, я с огромным уважением передаю Вам КУБОК ПРИЗНАНИЯ. Заслужили. Удачи и процветания Вам и вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, спасибо, как же трудно определить себя, я наверное совмещаю все типы,кроме холерика, вот это .точно не я, а все остальное по очереди.. я женщина порядочная, у меня все типы по порядку... (шутка)

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана! Благодарю за эти характеристики. Теперь понятно, от кого что ожидать...

    ОтветитьУдалить
  9. Говорят "чистых" типов в природе нет. Просто,наверное,какой-то проявляется сильней.
    Интересно,а можно поменять в себе,типа?

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, вы правы, я тоже ни как себя не могу к одному типу приписать.

    ОтветитьУдалить