понедельник, 15 октября 2012 г.

С чего начать? Со школы "ПРО100"


Приветствую вас дорогие гости.
Сегодня обучаясь в рамках школы «Успех в интернет ПРО100 хочу поделиться  впечатлениями.
Интернет на сегодняшний день захватывает все большее количество людей, привлекая своими разными предложениями. Это может быть  развлечения в социальных сетях, общение со своими друзьями, близкими, одноклассниками ,игры в социальных сетях. Других интернет привлекает возможностью скачать, посмотреть онлайн фильм,  послушать  музыку  и многое другое.
И каждый для себя находит нужный ответ. Задав свой  вопрос просто в поисковую систему , которая выдаст  максимальное количество  ответов.
С помощью интернета каждый человек может связаться с другой личность ю за считанные минуты в любом уголке нашей  планеты, главное  чтоб там был интернет.
Просторы интернет без граничные и огромные. На таких просторах легко можно потеряться одному, потратить уйму времени на  поиски нужной информации.  Предложений  много, как не попасть на удочку мошенников-аферистов, какой кинопродукт сможет принести пользу.  Эти вопросы  сопровождают многих людей.
С приобретением компьютера у меня постоянно возникал вопрос  о создании своего представительства в интернете. С чего начать, что необходимо делать, как делать более эффективно.
Скажу вам сразу и честно, да можно двигаться в одиночку. По мельчайшим крохам собирать
множественную разрозненную информацию  и  потратить на это огромное количество времени  и средств или отказаться  от  использования интернета , забраться в любой угол своего жилища и ждать дальше, что будет происходить, как жизнь будет протекать мимо. Каждый выбирает сам.
И все таки  есть  у  интернета  уникальная  сторона.  Именно в интернете можно найти гораздо быстрее единомышленников присоединиться стать единой командой и осваивать простгоры интернета командой.
Именно такой путь привел меня в замечательную школу «Успех в Интернет ПРО100».  С самого начала дается подробная бесплатная информация  знающими людьми. Обучение проходит в видео формате с подробным понятным объяснением. Используя такую форму обучения, познаешь и создаешь свои ресурсы буквально за считанные дни (в одиночку могут уйти месяцы).
При возникновений вопроса всегда можно задать  в чате группы или своему  человеку, который  приглашает.
В школу я пришла  уже с определёнными знаниями и всё же я многое узнала в школе, что до этого не знала. Я научилась правильно скачивать картинки, музыку. Научилась  использовать замечательную программу по обработке изображений. Программа которая есть в каждом компьютере она идет вместе с  Windows это программа  Paint. Проста и понятна для любого начинающего пользователя  компьютера .
Лично для меня били новыми некоторые фишки работы в программе офиса по  созданию презентаций. Я этому научилась в школе и создала свою презентацию  http://www.slideboom.com/presentations/627718/%D0%A3%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85-%D0%B2-Internet-PRO100.
 Имея свой собственный видеоканал я создала в школе и разместила на канале свой собственный ролик отработав  его  программе по обработке видео.
Возникшие вопросы сразу решаются так как  находишься в окружении людей единомышленников и знающих специалистов.  Обучение  в школе помогает создать инструменты  своего представительства  в интернете .  Все полученные знания можно и необходимо применять  сразу и получать свой собственный опыт.   Главное нет зубрешки  есть только опыт и результат.
  
До следующей встречи
С огромным уважением к Вам
Ваша Светлана Назаренко

7 комментариев :

  1. Действительно, Светлана. Школа ПРО100 не только обучает, но и объединяет людей из разных уголков земного шара, что приятно - общение продолжается и после окончания учебы. Успехов Вам на просторах Интернета!

    ОтветитьУдалить
  2. Александр Судаков16 октября 2012 г. в 08:49

    Согласен, Светлана - "гуртом и батька быти легше"! На сайте красиво инарядно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,благодаря школе ощущаешь себе в дружной семье, а весь шар земной превращается в уютный хуторок, где все всех знают и любят

    ОтветитьУдалить
  4. Это самое удивительное и есть, как интернет объединяет людей, находящихся в разных уголках планеты. Мы входим в оду виртуальную комнату, общаемся и возникает чувство, что мы действительно все здесь, а Школа подружила нас. Мы одна команда. Чувствуется поддержка друзей, их участие, их внимание. Общение продолжается... Впереди новые победы! Всем нам успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Я до этого не знала,как бизнесом заняться.Меня Школа научила, в какую отрасль податься. Несмотря на возраст мой-как модно приодеться, и по скайпу поболтать с подружкой из Одессы. Если память мне откажет, что сделать, дату, юбилей- тут Гугл-календарь подскажет мне СМСкою своей. Братск от меня пять тысяч километров,живут там юности моей друзья.Я очень благодарна Интернету-что с ними воссоединил меня.

    ОтветитьУдалить
  6. Всё правильно - интернет в наше время - это великая сила! Вот и с вами мы познакомились через интернет, надеюсь станем близкими людьми!

    ОтветитьУдалить
  7. Да я полностью с вами согласна Люба. ведь именно интернет дает большие возможности если научиться правильно его использовать

    ОтветитьУдалить