вторник, 6 марта 2012 г.

Письмо наставнику


Доброе Время суток
Для  меня вначале как я столкнулась с выражением  Setevikvseti было как-то связано с сетевой компанией. Когда я начала общаться в  мне стала ясно  значения выражения второй половины данного выражения. Это человек 
сетевик, который находится в сети интернет, старается  развиваться и продвигать  себя и свои ресурсы в интернете.
       Мой приход в интернет был осознанный. Я знала чего хочу и все же как вести блог для меня это было трудно. Конечно можно было  заказать, заплатить что бы сделали готовый блог или сайт, и все же  мне хотелось сделать все своими руками, чтоб как можно реже обращаться помощью до программистов. Я просто продолжала искать, подписывалась на рассылки, которые как я считала могут дать мне ответ для решения моих задач. Посещала  вебинары, где я могла хоть немного узнать и найти решение по созданию своего блога и его правильного ведения.
     На вебинарах первого уровня Ольги  Трошиной «Автоматизация бизнеса миф или реальность» я приобрела навыки технического оформления и продвижения своего блога.
Преодолела страх общения в сети интернет. Пришло понимания меня как личности, что имя и  фамилия, а также мой город это мой бренд. Бренд личности. В созданной Ольгой  Трошиной среде появляется желание быть среди первых. И  общение  на вебинарах в чате очень этому помогают.  Вдохновляют к действиям ,поднимают настроение и те комментарии оставляют другие люди на моем блоге.
       Я так же научилась, комментировать блоги других людей. Самостоятельно создала и наполняю
командный сайт.
     После каждого вебинара  выполняя задание приобретаешь не только  навык в техническом, но и в творческом плане, сразу видишь результат своего творения.
     Проходя  трехдневный онлайн трениг   «Три шага к продающему бизнес-центру» по методике здесь и сейчас под руководством бизнес-тренера Ольги Трошиной  полностью перевернул мое видение продвижения себя в сети интернет.
Более подробно тренинг помог разобраться  в продвижении себя в такой социальной  сети как  В контакте. Особенно пригодился навык предварительной работы перед началом тренинга в Skype по созданию и объединению в группах. Что уже применяю на практике.
 На тренинге приобрела навык трансляции при использовании диктофона в компьютере, навык взять интервью у другого человека используя  MP3Recorder.
 По итогам тренинга получен результат и навыки, которые применяются и дальше.
Тренинг заставил задуматься над  своими личными ценностями. И разобраться в этом мне очень сильно помогла авторская рассылка сделанная в видео формате того же бизнес- тренера Ольги Трошиной. Пришлось потрудиться и получить результат. Проработав только первую часть рассылки, гораздо шире открылось видение, определились ценности и намечены  действия к реализации. И это только начало.
   С огромнейшим удовольствием и желанием участвую во втором этапе марафона вебинаров где рассказывается пошагово об авиаторской рассылке и является важным элементом. И я  уверенна что под руководством такого замечательного  наставника как Ольга у меня все получится. Огромное спасибо и низкий поклон тебе Ольга за предоставленную возможность.

1 комментарий :

  1. Полностью согласна с тобой,Светлана.Судьба свела нас с талантливым человеком,профессионалом очень высокого класса-Ольгой Трошиной.Она умеет создать среду роста и пробудить желание действовать.Действуй и у тебя всё получится.

    ОтветитьУдалить